Расположенный на пыльных пустошах Брустонина Замок Адмы когда-то был могучим оплотом Асмодианцев. Однако, под воздействием зла, заполонившего Брустонин его стальные врата остаются закрытыми, спрятанными за стеной мертвецов, которые пытаются войти в него по сей день.
~Доступ в Адму~
Доступ в Замок Адмы можно получить, выполнив цепочку сюжетных компаний Брустонина (Meet the Reapers ~> Graves of the Red Sky Legion ~> The Secret Passage ~> The Secret of Adma Stronghold)
После завершения последнего квеста вы сможете заходить в Замок Адмы через главный вход (по последней компании Брустонина вы зайдете через квестовый вход, туда можно попасть только единожды).
Сразу после входа вы увидите просторную комнату впереди, есть шанс что вам придется зачистить обе ее стороны, прежде чем идти через центр (рекомендую зачищать слева). Будет несколько пулов по 3 моба, берегите клерика, бьют сильно.
Вот карта данжа ( синяя линия - вход по квесту компании The Secret of Adma Stronghold)
После убийства именного моба - Барда (2) на ступеньках, вы получите ключ от библиотеки и появятся несколько вариантов.
Если вы идете только к Ланноку - проходим далее за барда и идем по пути [2]. Если же мы хотим убить еще и принцессу, нужно убить Фредди Крюгера (он же Steward Gutorum, отмечен на карте(1)), который хранит ключ от ее покоев.
ПО сторонам от главного зала есть 2 спуска, ведущих в подвал. В начале спусков спаунятся толпа мелких злобных зомби, так что аккуратно, они не невидимые, а активируемые триггером, так что детект инвиза не поможет. Нужный ключник спаунится в одном из направлений, так что можно поискать его табом, чтобы не чистить лишних мобов. Также в подвале падают итемы на довольно вкусный квест 49+ http://www.aiondatabase.com/quest/4091/a-f...'s-memento, 3,4кк експы за 2 итема, шанс выпадения 20%.
Чистим комнату, потом пулим Фредди и получаем Inner Chamber Key, которым можно открыть дверь [1].
В холле будет ядовитый газ, который дамажит по 250 и замедляет, таких мест будет еще несколько в данже. Довольно часто будут пулы по 3 моба. Особое внимание уделяйте Баньши, т.к. они основные причины вайпа из-за фира (танки их очень боятся и убегают в мобов ))). Кроме того при 10% хп они имеют привычку убегать и агрить пол комнаты. В следующей комнате вы найдете ... сюрприз - еще Вампиров!
Чистим по центру, и лучше больше, т.к. агро ранж у мобов довольно высок и вайпануться можно влет. Идем в следующую комнату. По пути обращаем внимание на закрытую дверь (3) слева, советую сразу зачистить мобов около нее.